• Закажите Ваш

    сайт бесплатно!

    Все представленные на скриншотах сайты - реально действующие и разработаны нами бесплатно. Это - сайт проектного института. Подробнее

    бесплатно разработанный сайт проектного института
  • Ещё пример. Мы используем

    адаптивный дизайн!

    Это - сайт музыкального сообщества - тематического портала. Подробнее

    разработанный бесплатно сайт тематического портала
  • Ещё один образец. Вёрстка по стандарту

    HTML 5!

    Перед Вами - сайт торгово-офисного центра. Подробнее

    бесплатно разработанный сайт торгово-офисного центра
  • Современные технологии - каскадные таблицы стилей

    CSS 3!

    На скриншоте - сайт известной группы. Подробнее

    бесплатная разработка сайта известной группы
  • Ваш веб сайт будет выглядеть

    современно!

    Это - сайт популярного исполнителя. Подробнее

    бесплатная разработка сайта популярного исполнителя
  • Сайт будет разработан

    безупречно!

    Это - стандартный шаблон для разработки бесплатного сайта. Подробнее

    сайт бесплатно заказать
  • И такое решение - просто

    выгодно!

    Это - сайт о предоставлении услуг. Подробнее

    сайт бесплатно заказ
  • Вы экономите!

    Экономия до 300 000!

    Это - сайт знаменитого скрипичного дуэта. Подробнее

    создание бесплатного сайта скрипичного дуэта
бесплатно разработанный сайт проектного института - эскиз разработанный бесплатно сайт тематического портала - эскиз бесплатно разработанный сайт торгово-офисного центра - эскиз бесплатная разработка сайта известной группы - эскиз бесплатная разработка сайта популярного исполнителя - эскиз сайт бесплатно заказать - эскиз сайт бесплатно заказ - эскиз создание бесплатного сайта скрипичного дуэта - эскиз

Отзывы благодарных клиентов о компаниях

Стоит ли им доверять?

Продвинутые пользователи уже давно не обращают внимания на отзывы благодарных клиентов, размещённые на сайтах, предлагающих различного рода товары и услуги, в том числе и создание сайтов.

Если Вы не относитесь к числу продвинутых - узнайте, почему не стоит верить отзывам.

99,9% таких отзывов и комментариев по поводу товаров и услуг пишут те, кто эти товары и услуги предлагает. А также их друзья, родственники, подчинённые, специально нанятые для этого люди и т. п. Попробуйте ввести в поисковых системах словосочетание "заказать отзывы для сайта". Вы увидите несметное количество предложений по написанию вполне реалистичных отзывов и комментариев о компаниях, их товарах и услугах.

В большинстве случаев Вы не имеете возможности достоверно установить авторство. Вот, например, оставил отзыв некий Иван Иванов, первый заместитель старшего помощника генерального директора ОАО "С приветом". Вы начнёте искать контактные данные Ивана в интернете? Попытаетесь с ним связаться и выяснить, писал ли господин Иванов отзыв, и действительно ли он так счастлив, как описано в его отзыве? Вряд ли. На это и рассчитывают.

Есть, казалось бы, более правдоподобный вариант, когда в отзыве указывается номер телефона якобы довольного клиента. Но - подумайте сами, стали бы Вы давать свой номер, если даже Вы были максимально удовлетворены? Вы действительно готовы каждый день по нескольку раз рассказывать интересующимся о том, как прекрасно работает эта лучшая в данной нише компания, какой замечательный товар (услугу) Вы купили (заказали), как Вы этому безумно рады, как быстро и качественно был выполнен Ваш заказ и так далее? Вам, скорее всего, довольно скоро придётся менять номер телефона. Если же позвонив по такому телефону, мы постоянно слышим бодрый и радостный голос, с воодушевлением и знанием дела рассказывающий нам о достоинствах продукта, по поводу которого был оставлен отзыв, - значит, всё это дело неплохо оплачивается.

Можно разместить на сайте виджет с комментариями от какой-нибудь из популярных социальных сетей. Комментарии эти вроде бы будут от конкретных людей. Но - далеко не все аккаунты в социальных сетях принадлежат реальным людям. Опуская неинтересные детали, можно смело прогнозировать, чем закончится размещение такого виджета. Закончится оно тем, что вместо того, чтобы работать, нужно будет целыми днями удалять злобные комментарии фирм конкурентов и просто неадекватных товарищей, которых - вагон и маленькая тележка.

Что же делать? Как принять правильное решение? Думайте сами. Советуйтесь со специалистами, которым доверяете. А отзывам - не верьте.